|
Открытые мероприятия по информатике |
|
|
|
|
|
| | |
| Интервью с учителем информатики Ревковым Алексеем Юрьевичем
Когда вы захотели стать учителем?
|
Это было
еще когда я учился в школе в 10 классе, благодаря своему учителю математики
Гапоновой Лидии Васильевне и учителю информатики Трофимовой Анастасии
Леонидовне, именно эти два Учителя (и именно с большой буквы) привили мне
интерес к преподаваемым ими предметами и благодаря высокому мастерству этих
преподавателей я принял решение пойти в педагогический ВУЗ и в дальнейшем
нести гордое звание Учителя
|
Где вы учились?
|
Об этом
можно говорить долго и много начал я свое обучение в 1993 году в школе № 156
г. Москвы и на тот момент никогда не думал, что это затянется на долгие годы…
в 2004 году я закончил школу и поступил в Московский городской педагогический
университет и был сильно удивлен тем, что образование в ВУЗе давалось с
большим удовольствием и признаюсь честно, что студенческие годы самые
незабываемые и самые веселые.
|
Как вы учились в школе?
|
Ну, что
вам сказать, учился я не сказать, что отлично, но выполнял все во время, не
был отстающим, но и не стремился быть впереди планеты всей.
|
Что помните из школьной жизни?
|
Со
школьными годами был связан один из самых лучших этапов жизни. Первая любовь, игра в
театральной студии «Юпитер», уроки, время пролетало не заметно. Помнится лицо,
с которым приходил на уроки, на которых было интересно и все, без исключения,
ждали, что-то нового будь то разбор литературных жанров или построение сечений
многогранников.
|
Какие уроки любили, а какие не любили?
|
Я не могу
выделить любимые и не любимые уроки, могу только сказать, что на некоторых
уроках было более интересно чем на других. Среди уроков на которых было
интересно могу выделить алгебру, геометрию, информатику, биологию, литературу.
|
Сколько лет вы работаете в школе?
|
В качестве
учителя работаю третий год
|
Волнуетесь ли вы перед первой встречей с
классом?
|
А как же
не волноваться, ведь класс это коллектив и для успешной работы с коллективом,
нужно войти в доверие и заинтересовать детей, и учиться вместе с ними, как
гласит Великая мудрость: «Век живи – век учись».
|
О чем вы думали, идя на первый урок?
|
Как уже
говорил, что идя на первый урок нужно войти в доверие детей и заинтересовать
предметом, что бы все оставшиеся уроки прошли в тендеме с учениками, и что бы
они видели в учителе не царя который будет вершить их судьбы, а союзником и
соратником во всех начинаниях.
|
Что вам нравится, и что не нравится в вашей
работе?
|
Что же
может не нравится в работе с детьми, дети – это семена из которых мы
взращиваем красивые цветы. Да и учитель, который говорит что ему что-то не
нравится всегда лукавит, В работе с детьми должно нравится все и какой бы
ребенок не бы, он рано или поздно покажет свои таланты, но увы не каждый учитель
их может увидеть и развить .
|
Чем вы любите заниматься дома?
|
Дома, а
кто сказал что я бываю дома. Так как по мимо школы моя жизнь связано еще и с Московским
молодежным театром. Так вот театр и школа занимают столько времени, что дома
остается только спать.
|
Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка,
время года…
|
Начнем с
любимого времени года – это весна, так как весной все просыпается и получает
новую жизнь. Что сказать о любимой музыке, я слушаю всю музыку подряд,
главное чтобы мелодия была красивая. Из цветов предпочитаю яркие но спокойные
тона. Любимый фильм – «Генералы песчаных карьеров», снятый по одной из
любимых пьес «Капитаны песка» Ж. Амаду, так же мне нравится произведение
Р. Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и конечно же куда без
классических произведений.
|
О чем вы думаете, идя в школу?
|
Думаю о
том как провести урок так, что бы дети из него получили максимум; что придя в
класс меня будут искренне ждать дети, которые хотят познать что-то новое.
|
А из школы?
|
По дороги
из школы я анализирую прошедший день, обдумываю прошедшие уроки и думаю как
сделать так что бы завтра дети ушли с урока такими же счастливыми как и
сейчас.
|
| |
| | |
|
|
Календарь |
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|