Пятница, 29.03.2024, 02:16
Сайт учителей информатики
ГБОУ СОШ № 11 г. Москвы
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Текстовая игра Регистрация Вход
Кабинет информатики

К уроку информатики

Планирование

Олимпиады и конкурсы

ЕГЭ и ГИА по информатике

Открытые мероприятия по информатике

Форма входа

Занятие 4. Текстовая игра.

Зная операторы вывода и условия можно написать простую текстовую игру.

Игровой мир имеет размер 3*3, на некоторых полях находятся ловушки. Ваша задача переметиться из поля 1,1 в поле 3,3.

Var

  name: string;

  key: char;

  x, y: integer;

  up, down, left, right: boolean; //Возможность перемещения по направлениям

Begin

  cls;

 

  x:=1;

  y:=1;

 

  While(true) do

    begin

      writeln('Ваше положение x=',x ,',y= ',y);

      up:=false; down:=false; left:=false; right:=false;

      if(x<3) then right:=true;

      if(x>1) then left:=true;

      if(y<3) then down:=true;

      if(y>1) then up:=true;

 

      writeln('Вы можете двигаться:');

      if(right) then write('вправо,');

      if(left) then write('влево,');

      if(down) then write('вниз,');

      if(up) then write('вверх,');

      readln(key);

         case key of

            'a': x:=x-1;

            'd': x:=x+1;

            'w': y:=y-1;

            's': y:=y+1;

         else

             writeln('Не правильный ввод!!!');

         End;

 

          if(x=0) then

          begin

               writeln('Выход за игровое поле! так нельзя!');

               x:=1;

          end;

          if(x=4) then

          begin

               writeln('Выход за игровое поле! так нельзя!');

               x:=3;

          end;

          if(y=0) then

          begin

               writeln('Выход за игровое поле! так нельзя!');

               y:=1;

          end;

          if(y=4) then

          begin

               writeln('Выход за игровое поле! так нельзя!');

               y:=3;

          end;

 

       // Обработка выигрыша

       If ( (x=3) And (y=3) ) then

          begin

            writeln('Вы выиграли! Игра окончена!');

            readln;

            EXIT;

       end;

 

       // Обработка ловушек

      If ( (x=1) And (y=3) ) then

          begin

            writeln('Вы попали в ловушку! Игра окончена!');

            readln;

            EXIT;

      end;

 

    end;

end.

ГБОУ СОШ № 11

Учителя информатики

Цитатник

Обратная связь

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Informatika11 © 2024 Бесплатный хостинг uCoz